Для детей в возрасте от 3 до 6 лет:

Чем мы занимаемся с вашими детьми, пока вы на работе.

Каждое утро детей ждут Монтессори-педагог и ассистент, они и будут весь день заниматься с ребятами.

Итак, всё по порядку.

Утром радостно встречаемся, разговариваем, обсуждаем впечатления от прошедшего дня, планируем день настоящий. После завтрака ребята самостоятельно выбирают то, чем они будут заниматься сегодня. Это могут быть:

  • упражнения в практической жизни стирка, глаженье белья, мытье пола или посуды, здесь все происходит по-настоящему с реальными предметами;
  • в зоне сенсорики можно построить башню, поработать с блоками цилиндров, найти пары предметов по какому-нибудь признаку, например по цвету или тепловым ощущениям, здесь материал позволяет развивать восприятие и формировать представления о свойствах предметов, попутно расширяя словарный запас;
  • в математике можно познакомиться с числами, основными арифметическими действиями, научиться считать до тысяч;
  • в зоне развития речи – освоить письмо и чтение;
  • познакомиться с материалами по географии, биологии и истории.

Дополнительно по определенным дням недели мы говорим на английском языке; с музыкальным руководителем - поем и танцуем, готовимся к праздникам; на кулинарии увлеченно готовим настоящие блюда от супов до десертов, а потом также с воодушевлением их едим.

Не забываем погулять, побегать и поиграть на воздухе.

Свободное время проводим в творческом уголке, где можно рисовать красками или карандашами, лепить из пластилина или теста, делать аппликации из различных материалов, изготовить книжку самостоятельно или совместно с педагогом.

Ну, а для тех, кто ничего не хочет делать, обязательно мы найдём какое-нибудь интересное занятие.

После обеда – время для чтения книг, отдыха и сна.

Во второй половине дня каждый выбирает по своему желанию настольные или подвижные игры, занятия с книгой или поделки.

А когда приходит мама, то хочется еще остаться, хотя бы на 5 минуточек, чтобы … доиграть.

Полезные статьи

О чем говорят младенцы?

03.02.2013

О чем говорят младенцы?

Девять месяцев счастливого, иногда немного тревожного ожидания. И вот малыш появляется на свет. Что чувствует молодая мама? Счастье. Облегчение. Озабоченность: все ли она делает правильно? Что хочет малыш в данный момент. Почему он плачет? Голоден? Испытывает дискомфорт? Или просто испуган, хочет внимания? Через какое-то время каждая мама способна определить причину плача практически во всех случая. Но только ли с помощью плача способен общаться новорожденный? Исследования последних десятилетий в области детской психологии говорят о том, что диапазон сигналов, с помощью которых малыш привлекает внимание гораздо шире.

Подробнее...
Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit.

03.02.2013

Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit.

This is Photoshop's version  of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Suspendisse in orci enim.

Подробнее...